Дидактическая игра угадай вид спорта цель. Дидактическое пособие «Виды спорта. Тема: «Опасные предметы»

Ольга Шкребко

Я учусь в Педагогическом колледже на заочном отделении. В этом семестре мы проходим новый предмет «Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста». На домашнее задание по этому предмету преподаватель дал задание придумать дидактическую игру . Предложил несколько тем на выбор : «Олимпиада 2014» , «Виды спорта » , «Здоровый образ жизни» . Я выбрала тему «Виды спорта » .

Дидактическая игра – активный вид учебной деятельности, игра , направленная на обучение и развитие детей.

Цель моей игры познакомить детей с некоторыми видами спорта , спортивным инвентарем , пополнить словарный запас ребенка новыми словами. В игру входит методическое сопровождение, картинки с видами спорта , картинки с предметами. Игра предназначена для старшего дошкольного возраста

Все материалы игры лучше всего заламинировать. Надеюсь, что моя игра понравится и пригодится для работы с детьми

Дидактическая игра

«Виды спорта »

Возраст от 5 лет

Цель : познакомить детей с видами спорта ; спортивным инвентарем ; пополнить словарный запас ребенка новыми словами; создание у детей мотивации заниматься физической культурой и спортом ;

Задачи :

Знакомство детей с разными видами спорта ;

Развитие положительной мотивации к занятиям спортом и приобщение к здоровому образу жизни;

Расширение двигательных возможностей ребенка, за счет освоения новых движений;

Обогащение знаниями в области физической культуры и спорта ;

Формирование интереса к определенному виду спорта .

Обогатить и систематизировать знания детей о видах спорта ;

Развивать логическое мышление;

Развивать речь дошкольников;

Формировать потребность в здоровом образе жизни.

Предполагаемый результат :

Научить ориентироваться в разных видах спорта ;

Развитие положительных мотиваций к занятиям спортом ;

Расширение двигательных возможностей детей за счёт освоения новых доступных движений;

Формирование интереса к определённым видам спорта ;

Развитие уверенности в своих возможностях.

Ход игры.

Правильно подобрать картинки к каждому виду спорта . Называть, что на ней нарисовано. Объяснить, почему именно эта картинка.

Футбол - командный вид спорта , в котором целью является забить мяч в ворота соперника ногами или другими частями тела (кроме рук) большее количество раз, чем команда соперника.

История футбола

Игры, похожие на современный футбол, существовали довольно давно у разных народов. Датой рождения футбола считается 1863 год, когда была организована первая Ассоциация футбола и составлены правила, похожие на современные.

Правила игры

Отдельная футбольная игра называется матч , который в свою очередь состоит из двух таймов по 45 минут. Пауза между первым и вторым таймами составляет 15 минут, в течение которой команды отдыхают, а по её окончании меняются воротами.

В футбол играют на поле с травяным или синтетическим покрытием. В игре участвуют две команды : в каждой от 7 до 11 человек. Один человек в команде (вратарь) может играть руками в штрафной площади у своих ворот, его основной задачей является защита ворот. Остальные игроки также имеют свои задачи и позиции на поле. Защитники располагаются в основном на своей половине поля, их задача - противодействовать нападающим игрокам противоположной команды. Полузащитники действуют в середине поля, их роль - помогать защитникам или нападающим в зависимости от игровой ситуации. Нападающие располагаются, преимущественно на половине поля соперника, основная задача - забивать голы.

Цель игры - забить мяч в ворота противника, сделать это как можно большее количество раз и постараться не допустить гола в свои ворота. Матч выигрывает команда, забившая большее количество голов.

В случае, если в течение двух таймов команды забили одинаковое количество голов, то или фиксируется ничья, или победитель выявляется согласно установленному регламенту матча. В этом случае может быть назначено дополнительное время - ещё два тайма по 15 минут каждый.

Хоккей очень увлекательный, зрелищный вид спорта . Хоккей относится к игровым видам спорта .

Хоккей спортивная командная игра с клюшками и шайбой на специальной ледяной площадке. Цель игры – забить шайбу в ворота соперника. В матче побеждает команда, забросившая больше шайб.

Площадка.

Представляет собой прямоугольник с ровной ледяной поверхностью.

Экипировка.

Большое внимание уделяется хоккейной экипировке. Спортсмены заботятся о том , чтобы максимально обезопасить себя от болезненных ударов шайбы и клюшки, от ударов при столкновении с другим игроком, от падения на борт. Экипировка игрока состоит из : клюшка, коньки, шлем и визор, щитки (наколенники и налокотники, нагрудник (панцирь, наплечник, перчатки (краги, капа (приспособление для предотвращения травмы зубов, защита горла (ошейник) .

Состав команды.

На матч обычно приходят 20-25 игроков от одной команды. Минимальное и максимальное количество игроков определяется регламентом турнира. Одновременно на поле со стороны одной команды должны находиться шесть игроков : пять полевых и один вратарь.

Продолжительность игры.

Матч по хоккею с шайбой состоит из трех периодов по 20 минут чистого времени. Перерывы между периодами длятся 15 минут.

Судьи. Хоккейный матч обслуживает судейская бригада, состоящая из трёх или четырёх судей. Один или два судьи называются главными судьями, два других - помощниками главного судьи, или лайнсменами.

Лыжи - приспособление для перемещения человека по снегу. Представляют собой две длинные деревянные или пластиковые планки с заострёнными и загнутыми носками. Лыжи крепятся к ногам с помощью креплений, в настоящее время для использования лыж в большинстве случаев необходимы специальные лыжные ботинки. На лыжах перемещаются, используя их способность скользить по снегу.

Лыжный спорт , включает в себя лыжные гонки на разные дистанции, прыжки с трамплина, двоеборье, горнолыжный спорт , фристайл.

Техника лыжных ходов.

1. Одновременный бесшажный ход.

Передвижение этим ходом осуществляется только за счет одновременного отталкивания руками. Применяется ход на пологих спусках, а также на равнине при хороших условиях скольжения.

2. Переменный двухшажный ход.

Цикл движений в попеременном двухшажном ходе состоит из двух скользящих шагов и попеременных отталкиваний палками на каждый шаг.

3. Одновременный двухшажный ход.

Этот ход применяется на равнинных участках местности при хороших и отличных условиях скольжения. Цикл одновременного двухшажного хода состоит из двух скользящих шагов, одновременного отталкивания руками и свободного скольжения на двух лыжах. В настоящее время этот ход квалифицированные лыжники применяют редко.

Преимущества лыжного спорта :

Правильное формирование дыхания;

Закаливание;

Развитие вестибулярного аппарата;

Укрепление сердечно-сосудистой системы;

Повышение выносливости работоспособности и тонуса организма;

Развитие мышц ног и укрепление пресса.

ВОЛЕЙБОЛ

Волейбол - один из самых популярных видов спорта . Он отличается особой зрелищностью и динамичностью.

История игры.

Приоритет в создании волейбола принадлежит Уильяму Моргану, преподавателю физкультуры одного из колледжей США. Однажды он предложил своим питомцам побросать резиновую надувную камеру через рыболовную сеть. Морган заметил, что те с большим азартом обмениваются пасами. Это вынудило его самого занять место на площадке. После урока Морган разработал первые правила игры. Назвал он ее «минтонет» . С этого и началась история волейбола. Крёстным отцом нового вида спорта стал профессор Спрингфелдского колледжа Альфред Халстед. Он назвал эту игру волейбол.

Волейбол - игра коллективная . Она проводится между двумя командами на площадке 9х18 м., разделенной пополам сеткой. На площадке в каждой команде выступают шесть человек, разрешены замены.

Цель игры.

Ударами рук направить мяч на сторону соперников и там приземлить.

Правила игры.

Матч максимально может проходить пять партий, одерживает победу та команда, которая выигрывает три партии. Каждая партия состоит из эпизодов, в каждом из которых разыгрывается одно очко. Выигрывает очко, та команда, соперники которой либо дали мячу опуститься на свою площадку, либо во время атаки направили мяч за пределы площадки соперника, либо сделали больше трёх касаний или допустили другое нарушение правил такое как захват мяча или касание сетки. Та команда, которая выиграла очко в эпизоде , подаёт в следующем эпизоде. Партию выигрывает команда, набравшая 25 очков.

ГИМНАСТИКА

Гимнастика (упражняю, тренирую) - один из наиболее популярных видов спорта и физической культуры.

К спортивным видам гимнастики относятся : спортивная , художественная, акробатическая, эстетическая, командная.

Оздоровительные виды гимнастики .

Гигиеническая гимнастика - используется для сохранения и укрепления здоровья, поддержания на высоком уровне физической и умственной работоспособности, общественной активности.

Ритмическая гимнастика - разновидность оздоровительной гимнастики. Важным элементом ритмической гимнастики является музыкальное сопровождение.

Спортивная гимнастика .

Спортивная гимнастика - один из древнейших видов спорта , включающий в себя соревнования на различных гимнастических снарядах, а также в вольных упражнениях и опорных прыжках. Гимнастика является технической основой многих видов спорта , соответствующие упражнения включаются в программу подготовки представителей самых разных спортивных дисциплин . Гимнастика не только дает определенные технические навыки, но и вырабатывает силу, гибкость, выносливость, чувство равновесия, координацию движений.

Художественная гимнастика.

Художественная гимнастика - вид спорта , выполнение под музыку различных гимнастических и танцевальных упражнений без предмета, а также с предметом (скакалка, обруч, мяч, булавы, лента) .

Спортивная акробатика .

Спортивная акробатика включает в себя три группы упражнений : акробатические прыжки, парные и групповые упражнения.

Гимнастические снаряды : кольца, брусья, конь гимнастический, перекладина (турник, мяч гимнастический, хоппер (мяч) .

Бокс - контактный вид спорта , единоборство, в котором спортсмены наносят друг другу удары кулаками в специальных перчатках. Рефери контролирует бой, который длится от 3 до 12 раундов. Победа присваивается в случае, если соперник сбит с ног и не может подняться в течение десяти секунд (нокаут) или если он получил травму, не позволяющую продолжать бой (технический нокаут) . Если после установленного количества раундов поединок не был прекращён, то победитель определяется оценками судей.

Правила игры.

Как правило, раунды имеют продолжительность 3 минуты. Каждый боксёр выходит на ринг из отведённого ему угла, и после каждого раунда он направляется сюда для того, чтобы отдохнуть, получить советы тренера и необходимую помощь врача. Рефери контролирует бой : находясь на ринге, он следит за поведением бойцов, отсчитывает нокдауны и штрафует за нарушение правил.

Участник боя может стать победителем, отправив своего оппонента в нокаут. Если боксёр сбит на землю ударом и касается пола любой частью тела, кроме ноги, рефери начинает отсчёт. Если в течение 10 секунд он поднимается - бой продолжается, если нет - то он считается нокаутированным, а его соперник становится победителем.

Инвентарь.

Так как главную часть бокса составляют сильные удары, осуществляются меры для избежания травмы рук. Большинство тренеров не разрешают своим подопечным участвовать в спаррингах без бинтов и боксёрских перчаток. Перед началом боя боксёры договариваются о весе перчаток, так как более лёгкий вариант позволяет наносить более сильные повреждения. Для защиты зубов, десён и челюсти бойцы носят капу.

Боксёры повышают мастерство на двух основных видах груш. Для отработки быстроты удара используется пневматическая груша, а для того, чтобы повысить силу удара - тяжёлый мешок. Боксёрский мешок может быть подвесным или напольным. Тренировка боксёра включает в себя большое количество общих упражнений : работа на скакалке, бег, силовые упражнения. Шлем используется в любительском боксе, а также профессионалами во время спаррингов для того, чтобы избежать рассечений и синяков.

Плавание

Плавание - вид спорта или спортивная дисциплина , заключающаяся в преодолении вплавь за наименьшее время различных дистанций. Плавание является одним из самых популярных видов спорта . Это тот редкий случай, когда занятия спортом одновременно приносят и удовольствие, и замечательный оздоровительный эффект.

Рисунки на археологических находках свидетельствуют, что люди в Древнем Египте, Ассирии, Финикии и во многих других странах умели плавать за несколько тысячелетий до нашей эры, и известные им способы плавания напоминали современные кроль и брасс. В то время плавание носило чисто прикладной характер - при рыбной ловле, охоте за водоплавающей дичью, подводном промысле, в военном деле. В Древней Греции плавание стало использоваться как важное средство физического воспитания.

Виды плавания :

Вольный стиль - дисциплина плавания, в которой пловцу разрешается плыть любыми способами, произвольно меняя их по ходу дистанции.

Старт в плавании на спине производится из воды : спортсмен , находясь лицом к тумбочке, держится обеими руками за стартовые поручни, ногами упираясь в бортик бассейна. Исключая момент выполнения поворота, спортсмен должен плыть на спине.

Комплексное плавание - дисциплина, в которой пловец равные части дистанции преодолевает баттерфляем, на спине, брассом и вольным стилем.

Стили плавания :

Брасс – плавание на груди, во время которого совершаются симметричные движения конечностей в горизонтальной плоскости. При этом плечи должны быть параллельны воде, руки подводятся к телу под водой, движения конечностей согласованы.

Баттерфляй – плавание на груди, отличительной чертой которого является одновременный гребок руками с их последующим выносом из воды, при этом ноги двигаются так же, как и во время брасса. Баттерфляй требует определенной предварительной подготовки, силы рук.

Плавание на спине – лежа на спине, пловец совершает гребки руками и толчки ногами.

Кроль - самый быстрый способ спортивного плавания ; попеременные гребки полусогнутыми руками, сопровождаемые непрерывными движениями (вверх вниз) вытянутых ног.

Теннис допускает как индивидуальное, так и командное соперничество. В первом случае на поле находится два игрока, во втором – четыре (два на два или «парная игра » ).

Задача игрока – используя ракетку отбивать мяч на зону поля, которую защищает соперник (или соперники) . Мяч при этом не должен покидать поля игры.

В теннис играют мужчины и женщины .

Игровое поле именуется кортом. В середине находится сетка, пересекающая корт по его ширине, и разделяющая его на две одинаковые зоны.

Для кортов применяются различные покрытия. Это могут быть трава, грунт или синтетический материал. Разные покрытия обладают различными свойствами отскока мяча и спортсмены корректируют свою игру на различных кортах.

Теннисная ракетка – являет собою рукоятку с круглым ободом на конце. Внутри обода натянуты струны из нейлона или бычьих жил. При помощи ракетки теннисист отбивает мяч на сторону корта противника.

Теннисный мяч выполнен из резины. Снаружи на резину мяча нанесён слой войлока.

По правилам игры подающий игрок направляет мяч на сторону корта противника. Задача противника – отбить поданный мяч.

Набор очков в теннисе ведётся по геймам. Один гейм равняется четырём мячам и считается как 15-30-40-гейм. Разница должна быть не меньше чем в два мяча. Победив в шести геймах, с условием, что противник победил менее чем в четырёх геймах, игрок выигрывает сет.

Условие выигрыша в матче – победа в 2 из 3 или 3 из 5 сетов.

За соблюдением правил в теннисе наблюдает судья, который находится на некотором возвышении над полем («судья на вышке» ). Ему помогают «судьи на линии» .

Соревнования в теннисе называют турнирами. Обычно турниры делят по половому признаку женские и мужские.

Дидактические игры «Зимние виды спорта» для детей 5-7 лет


Описание материала: предлагаю вам дидактические игры для детей старшего дошкольного возраста по теме «Зимние виды спорта». Основная цель: создание условий по формированию начальных представлений об Олимпийских играх и зимних видах спорта. Данный материал будет полезен для воспитателей старшей и подготовительной групп и поможет сделать содержательнее не только образовательный процесс, но и досуг.

Дидактические игры, способствующие ознакомлению старших дошкольников с зимними видами спорта

Цель: формирование интереса к занятиям физической культурой и спортом.
Задачи:
Формировать начальные представления об Олимпийских играх и зимних видах спорта.
Развивать познавательную активность и любознательность
Повышать мотивацию к занятиям физическими упражнениями.

В 2014 году в нашей стране проходило яркое и масштабное событие XXII Олимпийские зимние игры. В ДОУ мы реализовали проект «Вместе мы победим!», посвященный этим играм. Чтобы сделать ознакомление детей с Олимпийскими играми и зимними видами спорта более интересным и увлекательным я сделала несколько дидактических игр. Дидактические игры по сравнению с другими видами, игр имеют характерную особенность: они являются источником знаний и спорте и физической культуре. Изготовление таких игр в наш век ИКТ не вызывает затруднений. Качаем картинки, составляем игры, распечатываем и, чтобы они прослужили долгое время – ламинируем.
И теперь ежегодно, когда в январе реализуется тематическая неделя «Зимние виды спорта», воспитатели используют их в своей работе. В непрерывной образовательной деятельности формируются представления об Олимпийских играх, о зимних видах спорта. Параллельно формируются у детей и гражданская принадлежность и патриотические чувства. Ведь такое масштабное событие, как XXII Олимпийские зимние игры, проходило именно в нашей стране в г.Сочи. Такая тема также позволяет формировать интерес к событиям, происходящим в стране, воспитывать чувство гордости за ее достижения, уважение к своим соотечественникам-спортсменам.
Дети, узнавая много нового и интересного о спортивной жизни нашей страны, Олимпийских играх, спортсменах – участниках Олимпиады, приходят к выводу, что физическая культура и спорт очень интересны и полезны для здоровья. У них появляется желание быть похожими на великих спортсменов, заниматься спортом. Чаще возникает желание реализовать знания об Олимпийских играх, зимних видах спорта в самостоятельной деятельности.

Лото «Снаряди спортсмена».
Цель: учить детей подбирать соответствующий инвентарь и экипировку для спортсменов.





Лото «Пиктограммы Сочи-2014»
Цель: учить детей называть виды спорта и подбирать соответствующие пиктограммы.


Игра «Подбери пиктограмму».
Цель: закреплять знания детей об олимпийских зимних видах спорта.
Необходимо подобрать пиктограмму к соответствующему виду спорта, и назвать его.


Игра «Найди фрагмент»
Цель: формирование умения сравнивать объекты, устанавливать их сходства и различия.
Детям раздаются маленькие картинки-фрагменты. Необходимо найти какой картинки они принадлежат.


Игра «Найди пару»
Цель: учить детей подбирать одинаковые пиктограммы, выполненные в строгой и лаконичной, монохромной гамме и соответствующие пиктограммы, выполненные в гамме «лоскутного одеяла».



Игра «Картинка рассыпалась»
Цель: развитие внимания, памяти, мышления, усидчивости, мелкой моторики.
Необходимо собрать картинку сначала по образцу, затем – без. Изображения – зимние виды спорта, символы Олимпиады «Сочи-2014».




Игра «Сложи дорожку».
Цель: развитие умения сравнивать и группировать по цвету, развитие цветовой гаммы (закрепление названий основных и дополнительных цветов), умение отличать цветовые сходства и различия.



Игра «Четвертый лишний»
Цель: учить называть и различать зимние и летние виды спорта.



Карточная викторина
Цель: закреплять знания детей об Олимпийских играх и зимних видах спорта.

Дидактическая игра для детей старшей и подготовительной группы "Угадай вид спорта!"

Камнева Мария Сергеевна

Цель: познакомить детей с видами спорта; спортивным инвентарем; формировать интерес у детей к физической культуре и спорту.
Задачи:
- знакомить детей с разными видами спорта;
- формировать знания в области физической культуры и спорта;
- обогатить и систематизировать знания детей о видах спорта;
- формировать потребность в здоровом образе жизни.
Ход игры.
Поможем Крошу при помощи загадок, узнать к какому виду спорта относится изображенный на картинках спортивный инвентарь.
1. Во дворе с утра игра,
Разыгралась детвора.
Крики: «шайбу! », «мимо! », «бей! » -
Там идёт игра. . .


Хоккей с шайбой – командная спортивная игра на льду, заключающаяся в противоборстве двух команд на коньках, которые, передавая шайбу клюшками, стремятся Забросить ее наибольшее количество раз в ворота соперника и не пропустить в свои. Побеждает команда, забросившая наибольшее количество шайб в ворота соперника


2. На квадратиках доски
Короли свели полки.
Нет для боя у полков
Ни патронов, ни штыков
Шахматы - настольная логическая игра со специальными фигурами на 64-клеточной доске для двух соперников, сочетающая в себе элементы искусства (в части шахматной композиции), науки и спорта.

3. Здесь команда побеждает,
Если мячик не роняет.
Он летит с подачи метко
Не в ворота - через сетку.
И площадка, а не поле
У спортсменов в. . .
Волейбол – это командная игра, которая принадлежит к числу игр на отбивание мяча. В ходе игры он перебрасывается через сетку таким образом, чтобы при соблюдении правил его не могла бы отбить через сетку команда противника.

4. Соберем команду в школе
И найдем большое поле
Пробиваем угловой –
Забиваем головой.
И в воротах пятый гол!
Очень любим мы. . .
Футбол - вид спорта, который требует большой физической силы, выносливости и ловкости. Цель игры «забить мяч в ворота противника».. В этом виде спорта игрокам не разрешается использовать руки при движении мяча вверх и вниз по полю. При игре в футбол футболисты должны использовать ноги, уметь давать точные пасы в разные части футбольного поля.

5. Вот сошлись они на ринге в схватке.
На руках у каждого перчатки.
Гонг веселый прозвучал,
К началу боя дал сигнал
Бокс - контактный вид спорта, единоборство, в котором спортсмены наносят друг другу удары кулаками в специальных перчатках. Победа присваивается в случае, если соперник сбит с ног и не может подняться в течение десяти секунд или если он получил травму, не позволяющую продолжать бой.

6. Очень трудно быть, не спорьте,
Самым метким в этом спорте.
Просто мчаться по лыжне,
То под силу даже мне.
Сам попробуй бегать день,
А потом попасть в мишень,
Лежа навзничь, из винтовки.
Тут нельзя без тренировки!
А мишень тебе не слон.
Спорт зовётся. . .
Биатлон - зимний олимпийский вид спорта, сочетающий лыжную гонку со стрельбой из винтовки.

7. В этом спорте игроки
Все ловки и высоки.
Любят в мяч они играть
И в кольцо его кидать.
Мячик звонко бьет об пол,
Значит, это. . .
Баскетбол - спортивная командная игра с мячом.
В баскетбол играют две команды, каждая из которых состоит из пяти полевых игроков. Цель каждой команды - забросить руками мяч в корзину соперника и помешать другой команде завладеть мячом и забросить его в свою корзину. Корзина находится на высоте 3,05 м от пола.

8. По водным дорожкам
Плывут наши ассы,
То баттерфляем,
То кролем, то брассом.
Плавание представляет собой вид спорта, в ходе которого участникам соревнования предстоит максимально быстро преодолеть вплавь некое расстояние. Современные правила запрещают плавание более, чем на 15 метров по прямой линии.

9. Турнир идёт. Турнир в разгаре.
Играем мы с Андреем в паре.
На корт выходим мы вдвоём.
Ракетками мы мячик бьём.
А против нас - Андрэ и Дэнис.
Во что играем с ними?
Теннис - спортивная игра с мячом и ракетками на площадке - корте с сеткой (высота 91 см) посредине. Игроки стремятся послать мяч через сетку так, чтобы соперник не смог правильно отразить его.
Ребята, вы ОТЛИЧНО справились с моим заданием!

Презентация на тему: Дидактическая игра "Угадай вид спорта"

Анна Афанасьева
Презентация «Угадай вид спорта»

«Угадай вид спорта » .

Цель : Закреплять знания детей о спорте и о спортивном инвентаре .

Дети по спортивному инвентарю называют вид спорта .

Дидактическая игра для детей старшей группы. Цель : познакомить детей с видами спорта ; спортивным инвентарем ; формировать интерес у детей к физической культуре и спорту . Задачи : - знакомить детей с разными видами спорта ; - формировать знания в области физической культуры и спорта ; - обогатить и систематизировать знания детей о видах спорта ; - формировать потребность в здоровом образе жизни.

Очень трудно быть, не спорьте , Самым метким в этом спорте . Просто мчаться по лыжне, То под силу даже мне. Сам попробуй бегать день, А потом попасть в мишень, Лежа навзничь, из винтовки. Тут нельзя без тренировки! А мишень тебе не слон. Спорт зовётся . .

Спорт на свете есть такой , Популярен он зимой. На полозьях ты бежишь, За соперником спешишь.

Лыжные гонки - гонки на лыжах на определённую дистанцию по специально подготовленной трассе среди лиц определённой категории.

На льду танцует фигурист, Кружится, как осенний лист. Он исполняет пируэт, Потом двойной тулуп… Ах, нет! Не в шубе он, легко одет. И вот на льду теперь дуэт. Эх, хорошо катаются! Зал затаил дыхание. Вид спорта называется…

Фигурное катание - зимний вид спорта , в котором спортсмены перемещаются на коньках по льду с выполнением дополнительных элементов, чаще всего под музыку.

Публикации по теме:

Презентация «Дидактическая игра по физическому развитию «Отгадай, что спряталось» (загадки о летних видах спорта) ГБДОУ детский сад №28 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому развитию детей Красногвардейского.

Консультация «Как выбрать вид спорта?» Как выбрать вид спорта? Все мы знаем что, движение детям необходимо. Очень хотелось бы, чтобы с каждым годом все больше и больше малышей.

Консультация для родителей «Как выбрать вид спорта ребенку» Консультация для родителей «Как выбрать вид спорта ребенку» Всем известно – движение детям необходимо. Понятно, что каждый родитель хочет,.

Презентация «Аппликация как вид художественного творчества детей дошкольного возраста» 1 слайд Аппликация - это вид изобразительной деятельности, основное назначение которой - образное отражение действительности. Аппликация.

Презентация «Дидактическая игра «Угадай профессию» для детей дошкольного возраста Презентация на тему: Дидактическая игра «Угадай профессию» Воспитатель МАДОУ ЦРР - д/с № 33 Болдырева Е. Р. Цель: Научить понимать назначение.

Презентация «Зимне виды спорта. Хоккей» Хоккей с шайбой - командная спортивная игра на льду, заключающаяся в противоборстве двух команд на коньках, которые,.

Фигурное катание - конькобежный вид спорта, относится к сложнокоординационным видам спорта. Основная идея заключается.

Презентация «Зимние виды спорта» Зимний спорт - совокупность видов спорта, проводящихся на снегу или на льду, то есть преимущественно зимой. Основные зимние виды спорта.